Сайт президента РосиииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

pobeda 75

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

 

Постановление от 20.12.2017 г. №684 О мерах по реализации решения Выгоничского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.12.2017 г. № 684
О мерах по реализации решения
Выгоничского районного Совета
народных депутатов
«О районном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов »

В целях реализации Решения Выгоничского районного совета от 19 декабря 2017 года № 204 «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Принять к исполнению районный бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – районный бюджет).
2. Главным администраторам доходов районного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовый отдел администрации Выгоничского района (далее - финансовый отдел) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым отделом;
г) представить не позднее 31 января 2018 года в финансовый отдел нормативные правовые акты по администрированию доходов районного бюджета;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в финансовый отдел информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта на софинансирование расходных обязательств муниципального бюджета в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Выгоничского района по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета;
з) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта на софинансирование расходных обязательств муниципального бюджета и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
3. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета и кассовым планом.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными финансовым отделом.
4. Главным распорядителям средств районного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из районного бюджета обеспечить эффективное использование средств районного бюджета в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;
в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Выгоничского района и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений Выгоничского района в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;
г) в нормативных правовых актах Выгоничского района , устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из областного бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств районного бюджета за невыполнение этих условий;
д) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта на софинансирование расходных обязательств муниципального бюджета и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
5.Исполнительным органам муниципальной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Выгоничского района:
а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями ( включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Выгоничского района информации об учреждениях за 2017год и на 2018 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
б) определить должностных лиц аппаратов органов власти и подведомственных учреждений, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;
в) обеспечить представление в финансовый отдел сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной финансовым отделом, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6. При исполнении районного бюджета главным распорядителям и получателям средств районного бюджета обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти субъекта, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) финансирование расходных обязательств муниципального бюджета с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;
в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней;
г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением о районном бюджете, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации Выгоничского района;
д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд»;
е) оплату услуг организаций Федеральной почтовой связи по доставке и пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств районного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
7. Не допускается принятие после 1 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств районного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8. Предоставить финансовому отделу в 2018 году право осуществления муниципальных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета из областного бюджета в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Выгоничского района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Выгоничскому району.
9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 5 рабочих дней 2018 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития мало-этажного жилищного строительства за счет средств районного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет соответствующими главными администраторами доходов районного бюджета в первые 7 рабочих дней 2018 года.
В соответствии с решением главного администратора доходов районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Принятие главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими администрирование доходов районного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2018 году на те же цели, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в соответствии с порядком взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из районного бюджета.
10. Предоставление главными распорядителями из районного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации Выгоничского района.
Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
11. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети «Интернет» (услугам веб-хостинга);
в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации ,Брянской области и Выгоничского района;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (муниципальным контрактам)о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Брянской области и Выгоничского района.
12.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Выгоничского района, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 11 настоящего постановления для получателя средств районного бюджета.
13. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02995 05 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов».
14. Рекомендовать следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент финансов утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в департамент финансов в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов, информацию об объеме муниципального дорожного фонда.
15. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района:
а) при прогнозируемом недопоступлении доходов и источников финансирования дефицита довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2018 год;
б) представлять в финансовый отдел отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами муниципальной власти, в порядке, установленном финансовым отделом;
16. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый отдел сведения о численности муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений поселений с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым отделом.
17. Финансовому отделу ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию Выгоничского района для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
18. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Выгоничского района по курируемым вопросам.

Глава администрации района И.И. Швецова