Кадастровая палата Брянской области подвела итоги выездного приема в 2019 году
Спрос на услуги выездного приема и курьерской доставки документов в минувшем году заметно вырос. Эксперты Кадастровой палаты Брянской области подвели итоги выездного обслуживания граждан в 2019 году. Более 300 пакетов различных документов было принято в рамках выездного приема Кадастровой палаты в 2019 году, что на 38,3% больше, чем в 2018-м (около 200 пакетов документов).
В 2019 году специалисты Кадастровой палаты Брянской области приняли более 150 запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в рамках выездного приема. По сравнению с 2018 годом, наблюдается снижение количества принятых в ходе выездного приема запросов на предоставление сведений ЕГРН на 15%. Это связано с развитием электронных сервисов, позволяющих, в том числе, получать указанные данные фактически в режиме реального времени, уточняют эксперты Кадастровой палаты.
С апреля 2019 года выезд сотрудника Кадастровой палаты также можно заказать для приема заявления и пакета документов, необходимых для проведения учетно-регистрационных процедур. Всего в минувшем периоде в рамках выездного приема и курьерской доставки Кадастровая палата по Брянской области приняла более 200 таких пакетов документов.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом (по телефону, электронной почте, на сайте или лично в офисе) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой. Воспользоваться таким форматом получения государственной услуги могут не только физические, но и юридические лица.
Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга.
Выездной формат приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур и возможность получения выписок из госреестра недвижимости курьерской доставкой помогают экономить время, а также обеспечивают возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных для всех граждан условиях.
Контакты для СМИ
Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.
Тел. (4832) 444-900 (доб. 2603) Моб. тел.: +7 9208693302
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
< Предыдущая | Следующая > |
---|