Сайт президента РосиииПравительство РФПравительство Брянской области

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

pobeda 75

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

Прокуратура Выгоничского района разъясняет какие услуги оказывает многофункциональный центр

Многофункциональный центр (далее - МФЦ) является учреждением, обеспечивающим взаимодействие получателей государственных и муниципальных услуг с соответствующим органами, предоставляющими услуги, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Суть данного принципа заключается в следующем:

– посетитель однократно обращается в МФЦ с соответствующим запросом о предоставлении государственнойили муниципальной услуги. При этом, заявители, в частности, могут обращаться в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении двух или более государственных услуг;

– МФЦ самостоятельно без участия посетителя осуществляет взаимодействие с необходимыми для получения запрошенной услуги государственными органами или органами местного самоуправления, иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Так, МФЦ в целях реализации такого запроса будет действовать в интересах заявителя без доверенности. Заявления будут подписывать работники МФЦ, а документы будут направляться в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не позднее одного рабочего дня после получения комплексного запроса;

– посетитель МФЦ получает соответствующий результат в готовом виде или же результат госуслуги направляется ему почтовым отправлением или в электронной форме. Выбор формы получения остается за посетителем.

Список государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, которые могут предоставляться по комплексному запросу, устанавливает Правительство Российской Федерации.

Рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797. Например, установление и выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства, или их законным представителям компенсации от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования; прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты, перечисления страховых взносов; выдача разрешений на проведение земляных работ; иные государственные услуги в сфере социальной защиты населения.

Кроме того, в МФЦ может быть помимо предоставления основных услуг организовано предоставление и дополнительных услуг, сопутствующих предоставлению госуслуг. Например, нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, бесплатный доступ к справочным правовым системам и др.

Таким образом, получение нужной госуслуги для получателя (просителя) значительно упрощается, поскольку ему не требуется обходить разные ведомства (органы) и в каждом органе подавать соответствующий запрос с предоставлением практически одинаковых, однотипных документов. Эту работу за него выполняет МФЦ через систему взаимодействия с соответствующими органами.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Детальная регламентация организации работы МФЦ установлена Правилами организации деятельности уполномоченных МФЦ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376.

При обращении в МФЦ за государственными и муниципальными услугами право на внеочередное обслуживание имеют ветераны ВОВ и ветераны боевых действий, дети-инвалидов, инвалиды I и II групп или их законные представители.

Работники МФЦ несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!